podkormki.ru -

купить или арендовать online
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с podkormki
  • Покупка
  • Аренда
  • podkormki.ru
  • 50 000
  • 500
  • Домены начинающиеся с podkormk
  • Покупка
  • Аренда
  • podkormky.ru
  • 50 000
  • 500
  • Домены с транслитом, содержащими podkormk
  • Покупка
  • Аренда
  • удобрение.рф
  • 500 000
  • 5 000
  • удобрения.рф
  • 500 000
  • 5 000
  • удобреньице.рф
  • 70 000
  • 700
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • 77.рф
  • 500 000
  • 5 000
  • nissans.ru
  • 50 000
  • 500
  • абсолютная.рф
  • 70 000
  • 700
  • автосалонам.рф
  • 70 000
  • 700
  • автошкол.рф
  • 70 000
  • 700
  • автошкола.su
  • 20 000
  • 200
  • автошколы.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • адам.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • адвокатами.рф
  • 70 000
  • 700
  • адвокату.рф
  • 70 000
  • 700
  • аксессуара.рф
  • 70 000
  • 700
  • алфавиты.рф
  • 50 000
  • 500
  • алюминиевые.рф
  • 50 000
  • 500
  • амуры.рф
  • 70 000
  • 700
  • анкет.рф
  • 70 000
  • 700
  • арматура.su
  • 43 334
  • 433
  • арматуры.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • армянская.рф
  • 70 000
  • 700
  • армянские.рф
  • 70 000
  • 700
  • аромат.рф
  • 1 300 000
  • 13 000
  • аукциона.рф
  • 70 000
  • 700
  • аукционы.su
  • 43 334
  • 433
  • базовая.рф
  • 70 000
  • 700
  • базовые.рф
  • 70 000
  • 700
  • банкомат.рф
  • 550 000
  • 5 500
  • башня.su
  • 20 000
  • 200
  • беги.рф
  • 50 000
  • 500
  • бёдра.рф
  • 70 000
  • 700
  • безопасное.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • безопасные.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • бензиновые.рф
  • 50 000
  • 500
  • бетонное.рф
  • 70 000
  • 700
  • бетонные.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • би.su
  • 26 668
  • 267
  • биржу.рф
  • 70 000
  • 700
  • бисера.рф
  • 70 000
  • 700
  • близнец.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • близнецы.su
  • 20 000
  • 200
  • блин.su
  • 35 000
  • 350
  • блины.su
  • 35 000
  • 350
  • блог.su
  • 68 334
  • 683
  • блоги.su
  • 68 334
  • 683
  • блондинки.su
  • 20 000
  • 200
  • бойся.рф
  • 70 000
  • 700
  • борись.рф
  • 70 000
  • 700

Локомотивное депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский

== История локомотивного депо == В 1843 году началось строительство железнодорожной линии от Петербурга до Москвы. Одновременно с началом строительства железнодорожной линии Петербург-Москва на Александровском механическом заводе в Петербурге было начато изготовление паровозов и вагонов для будущей стальной магистрали. В депо стали поступать первые отечественные паровозы и вагоны. Уже в 1847 году депо выполняло работу по обслуживанию рабочих поездов и восьмиверстной ветки до Александровского завода. C этого времени повело свое летоисчисление предприятие именуемое ныне локомотивное депо Санкт-Петербург. Составленный и утвержденный в 1842 году проект депо был типовым для всей магистрали. Депо сооружалось в виде круглого здания внешним диаметром 64 метра. В нем размещалось 18 стоил для стоянки и ремонта паровозов, каждое длиной 15 метров. В центре здания находился поворотный круг, диаметром 13 метров. Над поворотным кругом возвышался огромный купол со световым фонарем наверху и окнами по бокам. К двум проходным стойлам был пристроен сарай-мастерская для производства капитального ремонта паровозов. Начиная с 1870 года в депо стали поступать новые пассажирские паровозы серии К. Вся эта новая по тем временам техника потребовала расширения Петербургского депо. В 1870 году были построены три новых здания. В 1871 году паровозные стойла круглого депо удлинили до 18 метров. В то же время построили большой «сарай» для ремонта вагонов. Увеличение парка паровозов и усложнение их конструкции потребовали расширения ремонтной базы. В 1897 году на берегу Обводного канала строиться новое здание «веерного» типа на 18 стойл. В центре веера оборудовали поворотный круг. Размеры движения продолжали интенсивно возрастать и в 1901 году число пассажирских поездов увеличилось до 20 пар в сутки. В 1923 году началось обновление паровозного парка, в депо проводились масштабные работы по оснащению мастерских современной техникой. В 1957 году в депо поступили первые тепловозы ТЭ-7, которые открыли дорогу высоким скоростям движения пассажирских поездов на линии Ленинград-Москва. К этому времени в депо поступили электровозы серии ЧС1, изготовленные в Чехословакии. В мае 1962 года парк электровозов стал пополняться более мощными локомотивами ЧС2, обладающими конструктивной скоростью 160 км/ч. Одновременно с освоением скоростных электровозов депо эксплуатировало тепловозы ТЭП-10 и ТЭП-60. С 1965 года все пригородное движение от Ленинграда до Волхова начали обслуживать электропоезда, а дальние поезда на этом направлении повели электровозы ЧС2. Коренные изменения произошли и в развитии ремонтной базы депо. В ноябре 1963 года вступил в эксплуатацию новый мощный цех подъемного ремонта электровозов. С 1973 года локомотивное депо становиться флагманом скоростного движения Советского Союза, вводится в эксплуатацию электропоезд ЭР-200, произведенный на Рижском вагоностроительном заводе. В течении 35 лет скоростное движение СССР и России связано с именем локомотивного депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской железной дороги. С февраля 2009 года локомотивное депо изменило свой индекс на ТЧЭ-8 и специализируется на эксплуатации локомотивов пассажирских серий. == Эксплуатируемые серии локомотивов. == В настоящий момент локомотивное депо ТЧЭ-8 успешно эксплуатирует следующие серии локомотивов: ЧС-7, ЧС-2т, ЧС-6, ЧС-200, ЭП2к.{{rq|sources|wikify}} {{тупиковая статья}} [[Категория:Локомотивные депо России]] [[Категория:Локомотивные депо по алфавиту]]

25.07.2014 15:51:35